Как влияет наука на бизнес и наоборот?

20 августа в Нижнем Новгороде прошел Марафон Науки и Технологий Homo Science, посвященный 800-летнему юбилею города, дню рождения атомной промышленности и старту просветительского проекта Homo Science. Марафон был организован сетью информационных центров по атомной энергии при поддержке Госкорпорации «Росатом», партнером и куратором проекта выступило Российское общество «Знание». Трек «Наука»: КАК ВЛИЯЕТ НАУКА НА БИЗНЕС И НАОБОРОТ? Дискуссия бизнесменов и учёных, посвящённая науке, сфокусировалась на вопросах, чем измерять пользу научных достижений, вся ли наука должна быть прикладной, и как построить научный бизнес. В обсуждении приняли участие основатель и президент группы компаний Cognitive Technologies Ольга Ускова, старший советник по инженерии токамака ИТЭР Александр Алексеев, директор Института трансляционной медицины и биотехнологии Первого МГМУ им. И.М. Сеченова Вадим Тарасов и сотрудница ИТЭР Лей Чен. По поводу прикладного применения фундаментальных исследований высказался общественный и политический деятель, магистр игры «Что? Где? Когда?» Виктор Сиднев: «Суть подобных проектов не только в достижении результата, ради которого они делаются, а в том, что по дороге создается много нужных вещей. К примеру, в процессе создания большого адронного коллайдера родился Интернет». То есть, по сути, фундаментальные научные исследования часто становятся локомотивом для инновационных разработок, интересных для бизнеса. Зрители марафона также узнали, что такое добрая наука, и не пора ли нам учить язык роботов. Исходя из мнения сооснователя компании PROMOBOT Олега Кивокурцева, скорее роботы начнут лучше понимать людей: «Роботы пока не понимают сарказм. И пока не могут быть хорошими нянями для детей, которым, кроме научения, требуется эмпатия. Но когда мы научим их точно распознавать речь и понимать все оттенки смысла, мир заметно изменится». На момент завершения марафона его трансляцию в соцсетях и на нашем сайте посмотрели более 1 000 000 пользователей, а сегодня эта цифра достигла уже 2 700 000. Присоединяйтесь!  
мнения

Никто не комментировал

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий