Будущее продуктового сектора

Время не стоит на месте, внедряются новые технологии, которые затрагивают наши привычные магазины, супермаркеты. В этой статье я хочу представить вам мое представление, на основе имеющихся технологий, умного магазина.

Начать я хотел бы с того, что умный магазин (Smartstore) – это обычный магазин, в котором основное внимание уделено автоматизации стандартных операций и улучшению удобств покупателей. Поэтому я хотел бы уделить внимание внедренным новым технологиям в моей идее.

Согласно исследованиям, посетители в среднем на поиск необходимых товаров тратят 1.5 часа и когда приходят домой, не всегда могут приготовить что-нибудь из этих продуктов. Чтобы решить данные проблемы, я представляю вам умную тележку. Она будет иметь:

Форма – стандартная.

К ручке будет прикреплён дисплей.

На колёсиках тормоза, которые срабатывают, если тележка вышла с территории парковки и магазина.

Также на тележке и на дисплее будут находиться мини-трекеры, которые позволят найти их в случае кражи.

Теперь давайте остановимся на дисплее. Он будет иметь средние размеры. Его функции:

1. Ориентирование по магазину. Если вам понадобится какой-то продукт, вы можете в специальной вкладочке написать его название, и дисплей сообщит, имеется ли товар в магазине, проложит путь до него. Данная функция доступна благодаря трекерам, которые находятся на тележках, которые позволяют определить ваше местоположение относительно магазина.

2. Показывает рецепт любого блюда. Также в дисплей будет загружена библиотека рецептов всех блюд, которой сможет воспользоваться любой покупатель.

3. На основе выбранных покупателем товаров, дисплей предложит ему приготовить то или иное блюдо, сообщит, какие продукты могут еще пригодиться, каких необходимо еще приобрести.

4. На дисплее будет иметься вкладка «Товары по акции». В ней можно увидеть все товары, на которые распространяется скидка.

5. Возможность безналичной оплаты.

Во время посещения магазина не все пользуются тележками, поэтому, в таком случае, за покупателем последует робот-консультант. Он также подскажет вам, как найти нужный вам товар, имеется ли он в магазине. В общем, он будет обладать таким же рядом функций, как и умная тележка.

Основную роль в данном магазине имеют камеры.

По всему магазину будут расставлены камеры таким образом, чтобы они покрывали все помещение. Они инициируют вас не по лицу, а по фигуре и потом отслеживают непрерывно. Когда вы берёте товар с полки, он регистрируется в вашу виртуальную корзину. Благодаря этому упрощена система оплаты и отсутствует возможность кражи.

Когда покупатель на входе берет умную-тележку или робота-консультанта, он сопрягается с его виртуальной корзиной, потом на основе которой дает посетителю рекомендации.

Для удобства сотрудников на полках с продуктами будут установлены RFID-метки. Они позволяют производить контроль за маркированными объектами, на основе этого осуществляется поиск продуктов. Также благодаря RFID-меткам происходит контроль за сроком годности товаров, за температурным режимом продуктов, они помогают автоматизировать и ускорить документооборот, обеспечить контроль и своевременные поставки продукции.

Благодаря RFID-меткам можно контролировать наличие/отсутствие товаров на полке. В случае, если они отсутствуют, на помощь придут роботы-помощники. Они доставят продукты на полки, если те имеются на складе. Вдобавок роботы-помощники могут помочь транспортировать товары при их поставке.

Одной из основных проблем, возникающих у покупателей является неправильно указанная цена на ценниках. Эту проблему помогут решить умные ценники. Они сопряжены с компьютерами, благодаря чему можно легко актуализировать цены.

Пожалуй, во время покупки вы не раз сталкивались с тем, что тяжело сделать аргументируемый выбор, когда много похожих товаров разных производителей. На эти размышления у вас уходит немало времени. Решением этой проблемы являются мини-дисплеи. В нем будет показано: какой процент покупателей выбрал данный товар. Эти расчеты будут происходить на основе RFID-меток. Они будут считать, какое количество покупателей выбрали этот товар. Потом система будет вычислять долю количества этих людей от всех покупателей, приобретших продукты данной категории (молоко, сосиски, колбасы и т.д.). И затем эти данные будут выставлены на мини-дисплеи. Я считаю, что это поможет покупателям избежать замешательство и поспособствует сделать аргументируемый выбор.

Конечным этапом покупки в магазине является оплата. Кроме умных тележек, роботов-консультантов оплата возможна на терминалах. Таких терминалов в магазине будет 10. Когда вы подойдете к ним, сразу увидите список товаров в вашей корзине. Это происходит благодаря камерам, которые отслеживают ваше перемещение по магазину. Вам необходимо лишь оплатить товары. Доступна бесконтактная и наличная оплата.

Таким образом, я представил вам свой проект, который сочетает удобства и выгоду, как и для покупателя, так и для владельца магазина. Надеюсь, что в скором времени такие магазины будут доступны во всех уголках нашей России.

12
0
79 просмотров
79 просмотров
мнения

Никто не комментировал

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий