Инженеры работают над тремя типами самолетов. Первая модель будет оснащена модифицированными газотурбинными силовыми установками, функционирующими на водороде, баки для водородного топлива будут расположены в герметизированном отсеке в хвостовой части самолета. Самолет сможет брать на борт 120–200 пассажиров, а его дальность полета составит 3,7 тысяч км. Считается, что эта модель будет идеальным вариантом для трансконтинентальных направлений.
Второй концепт будет иметь два турбовинтовых двигателя с шестью лопастями на каждом винте. Вместимость самолета рассчитана на 100 пассажиров, а дальность полета составит 1,85 тысяч км. Этот авиалайнер будет эксплуатироваться на внутренних рейсах.
Третий проект самый интересный и предполагает абсолютно новую конструкцию фюзеляжа со смешанным крылом (когда крыло является частью корпуса). Вместимость такого лайнера составит 200 пассажиров, а дальность полета — 3,7 тысяч км. Самолет будет иметь просторный вместительный фюзеляж, что позволит использовать самые разные комбинации расположения салона и баков для хранения топлива.
Водород, используемый как в синтетическом топливе, так и в качестве первичного источника энергии, может значительно снизить воздействие авиации на климат. Помимо этого, водородное топливо обладает в три раза большей удельной энергией, чем традиционное горючее. Ожидается, что с совершенствованием технологий стоимость производства водорода снизится, что сделает полеты на водородных авиалайнерах более экономичным.